Хэтчбеки марки «Brilliance»

Хэтчбеки марки «Brilliance»

Что бы не происходило с отечественной автомобильной индустрией, параллельно существует промышленность, которая не обращает внимания на финансовый рынок — китайский автопром. Он развивается, наращивает производство, создает и презентует новые модели, то есть целеустремленно и планомерно предлагает новые машины российскому покупателю.

Даже при существовании определенных стереотипов, связанных с авто из Китая, факт в том, что 4 % «легковушек» из поднебесной ежегодно продаются в нашей стране, все сильнее наступая на пятки именитым разработчикам.

Компания Brilliance далеко не новичок в автомобильном бизнесе, она была создана еще в середине прошлого столетия. Сегодня — это холдинг, в число которого входят глобальные компании, дочерние фирмы, исследовательские центры и предприятия по производству запчастей. На Брильянс работают инженеры и дизайнеры из Южной Кореи, Японии, Италии, Великобритании и Германии, поэтому логично, что уже более 15 лет именно на заводах Brilliance выпускают практически весь модельный ряд BMW, рассчитанный на внутренний рынок Китая. Сегодня я предлагаю познакомиться с парой хэтчбеков марки Brilliance.

Brilliance хэтчбек FRV

Хэтчбеки марки «Brilliance»

Читайте также: 10 фактов, которые вы не знали о Mercedes-Benz

Услышав слово «брильянс», невольно представляется что-то шикарное и блестящее. Хэтчбеки Brilliance FRV не сверкают, но выглядят очень даже презентабельно и гармонично. Они были первоначально анонсированы на автосалоне во Франкфурте в 2007 году и успешно стартовали в Китае уже в 2008 году. Brilliance FRV разработан в качестве пятидверного небольшого семейного хэтчбека в дополнение к более крупным моделям BS4 и BS6. Перед тем, как отправиться в дорогу, остановимся на нюансах этого авто. Машина предлагается далеко не в одной версии, что очень даже по-китайски: одни из них оборудованы механической пятиступенчатой коробкой передач, а другие варианты сборки уже с автоматом. В оснащение машины входят:

  • пять подушек безопасности;
  • электронный контроль устойчивости;
  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • антиблокировочная система.

Хочется также вспомнить об укомплектованной мультимедийной системе, кожаной обшивке салона, светодиодных ходовых огнях и люке с электроприводом, которыми оснащена топовая версия FRV. 1.6-литровый мотор, который по утверждению Brilliance является собственной разработкой компании, выдает довольно приличные обороты, а бензиновый турбомотор неплохо разгоняет машину. Максимальная скорость авто составляет 160 км/ч. Стандартными функциями безопасности, доступными в FRV, являются: противоскользящие балки на боковых дверях, 3-точечный ремень безопасности, замок для детей и автоматический замок двери. Задний датчик парковки и электронные боковые зеркала — стандарт моделей FRV.

Хэтчбек Brilliance Н220

Хэтчбеки марки «Brilliance»

Еще по теме: ТОП-5 новинок автосалона в Женеве, которых ждет массовый спрос

Сразу хочу добавить, что 5-дверный хэтчбек Brilliance Н220 собирается в российском городе Черкесске, имеет мощность 105 л. с. при объеме двигателя 1.5 литра. Максимальная скорость 170 км/ч. Автомобили Brilliance всегда отличались некоторым экстравагантным дизайном, и H220 не исключение. Несмотря на принадлежность дизайна авто итальянцам из студии ItalDesign-Giugiaro. Брильянс H220 — это классический азиатский бюджетный хэтчбек. Его салон исполнен в достойном качестве: нет никаких люфтов и скрипов, руль регулируется только по углу наклона, все органы управления понятны и находятся в доступности. Есть небольшая претензия к сиденьям — немного жестковаты. Багажник имеет 350 л полезного объема, а под полом спрятано запасное колесо.

Хэтчбек H220 — китайский автомобиль, но при этом у него установлены не автоматы и не вариаторы, а 6-ступенчатый «робот» DCT с однодисковым сцеплением. В оснащение авто входят:

  • противотуманные фары;
  • электролюк;
  • две подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудимагнитола с USB;
  • электрозеркала и парктроник.

Ничего сверхъестественного и выдающегося об авто не скажешь, хотя и поругать его тоже не за что — агрегат хорошо справляется со своими обязанностями. Единственное, чего не достает — это противооткатной системы при движении с места. Стоит авто не дорого, но и не дешево, особенно на фоне конкурентов, которым присуще одно важное преимущество — они уже успели себе заработать неплохую репутацию.

Все это одна, хорошо отполированная сторона медали, и блестит она, на мой взгляд, не так, как хотелось бы. Во-первых, машины, тестируемые в Китае и модели, которые потом продаются в шоу-румах нашей страны — это две большие разницы по качеству сборки. Во-вторых, когда машины начинают ломаться, а это случается, проблемы с запасными деталями и сервисными центрами становятся костью в горле российских автолюбителей. Но кто знает, может в период спада отечественного автопрома наступит время китайских бриллиантов.


Читайте также

Если вам понравилась статья, нажмите поделиться. Спасибо!