Топ-100

10 роскошных и быстрых корейских седанов

10 роскошных и быстрых корейских седанов

Корейская автомобильная промышленность за последние пару десятилетий становилась все лучше и сильнее. Такие бренды, как Hyundai и Kia, прошли путь от объектов шуток до роскошных авто. Они предлагают широкий ассортимент качественных моделей по конкурентоспособным ценам.

В начале корейские седаны были сосредоточены на предоставлении надежных и дешевых предложений, но в последние десять лет они начали фокусироваться на производительных и роскошных автомобилях. У Hyundai есть популярная линейка моделей N-Line, в то время как бренд Genesis группы Hyundai-Kia производит фурор в сегменте люксовых автомобилей высокого класса.

Встречайте десять корейских седанов, которые искусно сочетают в себе роскошь и производительность.

SsangYong Chairman W 2017

SsangYong Chairman W 2017

Хотя SsangYong больше известен производством больших внедорожников, автомобилестроительная компания также создала свой собственный полноразмерный роскошный автомобиль. Первая версия Chairman H была построена на платформе Mercedes E-Class и использовала тот же ряд двигателей и коробок передач.

Последующий вариант W, который вышел в 2008 году, был первой моделью, созданной производителем с нуля. Однако стиль Chairman W все еще находился под сильным влиянием Mercedes S-Class. 5-литровый V8-двигатель этого полноразмерного седана выдавал 305 л. с. и разгон до ста за 6,6 секунды.

Genesis G80 3.5T Sport 2024 года

Genesis G80 3.5T Sport 2024

Средняя по размеру модель G80 T-Sport в семействе люксовых седанов Genesis может порадовать благодаря усилиям 3,5-литрового V6 двигателя с двойным турбонаддувом. 375 л. с., которые он выдает, помогают ему разогнаться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а полный привод удерживает его на прямой и узкой дороге.

Внутри седана вас ждут стеганые кожаные сиденья, которые также имеют функцию массажа, а также деревянная отделка вдоль панели и дверей. Существует широкий выбор материалов и цветовых вариантов, таких как карбон и гибридное металлическое плетение на любой вкус. Помимо этого, мягко закрывающиеся двери и первоклассная звуковая система изолируют вас от суеты внешнего мира.

Hyundai Elantra N 2024

Hyundai Elantra N 2024

Elantra N — это главный спортивный седан Hyundai. Модель оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 276 л. с. и 289 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Разгоняясь от 0 до 100 всего за шесть секунд, Elantra может сравниться с лучшими горячими хэтчбеками.

Elantra также предлагает своему счастливому владельцу больше места сзади по сравнению с эквивалентным хэтчбеком i30 N.

Читайте также: 10 самых дорогих автомобилей Hennessey

Hyundai Sonata N Line 2024

Hyundai Sonata N Line 2024

Разделяя платформу с Kia K5, Hyundai Sonata является более изысканной, роскошной версией седана среднего размера. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л. с. разгоняет автомобиль до ста всего за 5,6 секунды.

Элегантно выглядящая Sonata обеспечивает комфортные условия как на шоссе, так и на извилистых проселочных дорогах.

Hyundai Equus 2016

Hyundai Equus 2016

Equus был полноразмерным люксовым предложением Hyundai в период с 1999 по 2016 год. Созданный, чтобы составить конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes S-класса и Audi A8, Equus сначала предлагался как переднеприводный автомобиль с линейкой двигателей V6 и V8.

Для второго поколения автомобиля, выпущенного в 2009 году, платформа была переключена на задний привод. Топовое предложение поставлялось с 5,0-литровым V8, который был способен развивать мощность 429 л. с. В 2017 году Equus был переведен под новый бренд группы Genesis и переименован в G90.

Kia K900 2020 года

Kia K900 2020

Kia K900 был полноразмерным люксовым предложением в период с 2012 по 2021 год. Наряду с обычными усовершенствованиями в виде бортового доступа в Интернет, спутникового радио и плюшевых кожаных сидений, K900 также оснащался мощным 3,3-литровым V6 с двумя турбинами. Агрегат передавал 365 л. с. на задние колеса, чего было достаточно, чтобы разогнать тяжелый седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

Hyundai Ioniq 6 2024

Hyundai Ioniq 6 2024

Поскольку Hyundai все больше ориентируется на электромобили, это был лишь вопрос времени, когда компания начнет предлагать производительный седан, работающий на электричестве. Ioniq 6 — это как раз то, что нужно, а более дорогая модель SEL поставляется с двухмоторной силовой установкой мощностью 77 кВт⋅ч. Выдавая 225 л. с. и крутящий момент 446 фунт-фут, Ioniq разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

Тихая силовая установка электромобиля также обещает изысканный опыт вождения, в то время как мягкое окружающее освещение и подогреваемые кожаные сиденья могут стереть из памяти даже самый напряженный день.

Читайте также: 15 легендарных гоночных автомобилей Ford Mustang

Genesis G90 2022 года

Genesis G90 2022

Преемник Equus, Genesis G90, вплоть до 2022 года предлагался с 5,0-литровым двигателем V8. Выдавая 420 л. с., чего достаточно, чтобы разогнать сухопутную яхту до ста всего за 5,1 секунды, двигатель V8 выдает на 11 л. с. больше, чем пришедший ему на смену 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом.

Как и его предшественник, G90 имеет изысканный и роскошный кожаный салон, который призван доставить своих пассажиров к месту назначения с безупречным комфортом.

Kia Stinger GT2 2023

Kia Stinger GT2 2023

Kia Stinger — первый корейский спортивный седан, который появился на рынке в 2017 году. Оснащенный тем же 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, что и более крупный K900, Stinger мог разгоняться до ста всего за 4,6 секунды. Он также имел спортивную подвеску и эффективную дисковую тормозную систему Brembo, что делало его настоящим универсалом.

В плане роскоши он тоже был неплох: поддерживающие спортивные сиденья с электроприводом и функцией подогрева, кожаный руль и климат-контроль. Kia сняла модель с производства в 2023 году.

Читайте также: 10 самых роскошных электромобилей

Genesis G70 Sport Advanced 2024

Genesis G70 Sport Advanced 2024

G70 — самая маленькая модель в линейке Genesis с роскошной комплектацией. Хотя она и создана для идеальной перевозки пассажиров к месту назначения, версия 3.3T Advanced также отличается небольшим толчком в виде быстрого разгона от ноля до ста за 4,5 секунды.

Genesis G70 можно назвать летающим эталоном благодаря 3,3-литровому V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 365 л. с. G70 Advanced также оснащен полезной системой полного привода, которая обеспечивает превосходное сцепление на мокрой или сухой дороге. Этот опыт вождения для взрослых приводит к одному из самых эффективных сочетаний производительности и роскоши в седане, когда-либо пришедшему из Кореи.

Если вам понравилась статья, нажмите поделиться. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =