Путешествие во времени пилота Виктора Годдарда
Многие ученые убеждены, что существует ряд более высоких измерений и, возможно, несколько невидимых миров, окружающих наши собственные. Если это так, то на Земле должны быть так называемые пространственно-временные порталы. Мы их не видим, но, попав в одно из них, можно перенестись в другое время и в неизвестный мир.
Есть много интригующих историй о людях, которые случайно попали в иные миры, и один из них произошел с маршалом авиации британских королевских ВВС сэром Виктором Годдардом.
Портал в штормовом небе
Воскресным днем 1935 года Годдард вылетел на биплане в Эдинбург, Шотландия, со своей домашней базы в Андовере, Англия. Он решил приземлиться на полпути для пополнения топлива на старом военном аэродроме в Дреме, недалеко от Эдинбурга.
Это было уже давно заброшенное место, поросшее травой и с развалившимися ангарами. В прежнем аэропорту теперь находилась ферма, а там, где когда-то садились самолеты, гулял на выпасе крупный рогатый скот. Не было никаких шансов для удачного приземления, и Годдард продолжил свое путешествие в Эдинбург.
Ему удалось без проблем добраться до места назначения. А вот на обратном пути в Андовер он, к сожалению, столкнулся с суровой бурей, которая доставила ему проблемы в управлении самолетом.
Погода была темной и зловещей, с низкими облаками и сильным дождем. Виктор оказался в открытой кабине над гористой местностью без радио и навигационных приборов. В гуще странных желто-коричневых облаков он потерял контроль над бипланом, который, вращаясь, стал приближаться к земле. В тот момент Годдард не знал о своем местонахождении, но понимал, что быстро падает и может врезаться в горы, прежде чем выйдет из туч. Казалось, прошла вечность, пока он сумел выровнять машину и избежать крушения.
Внезапно буря прекратилась, и Годдард вылетел из бури в яркий солнечный свет. Он заметил, что снова оказался над аэродромом Дрема, но на этот раз там все изменилось: взлетно-посадочные полосы были полностью очищены, и на них стояли самолеты. Он заметил три биплана Avro 504N и один самолет, модель которого не смог определить. Его удивило, что большинство самолетов были окрашены в странный желтый цвет. У них были знаки отличия RAF, но Годдард никогда раньше не встречал бипланы такого цвета.
Он заметил, что механики не носят обычные коричневые комбинезоны, которые RAF использовали в 1935 году. Их форма была синего цвета. Виктор находился всего в десятке метров над землей, но никто из механиков его не видел и даже не слышал приближение самолета, как будто он был невидим для людей на земле. Годдард не стал приземляться, набрал высоту и снова оказался в буре. Однако в этот раз ему удалось без происшествий вернуться на родную базу.
Возвращение
Прилетев домой, Виктор Годдард рассказал о своем опыте некоторым своим коллегам и друзьям, но его встретил скептицизм. Боясь быть высмеянным и подвергнуть карьеру риску, он несколько лет молчал о своем «приключении».
В 1939 году Годдард наблюдал, как самолеты начали окрашиваться в желтый цвет, а механики переключились на голубые комбинезоны. RAF представила новый учебный моноплан, такой же как тот, что он видел в своем полете над Дремом. Виктор узнал, что аэродром в Дреме снова приведен в рабочее состояние.
Прошло еще двадцать семь лет, но Годдард никогда не забывал, что произошло. Только в 1966 году он написал о своем опыте. На протяжении многих лет Виктор никак не мог понять, как он увидел то, что произошло лишь через четыре года, и пришел к выводу, что заглянул в будущее или даже отправился в него на короткое время.
Загадочный опыт пилота RAF и его встреча с неизвестным не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты. Мы все еще очень мало знаем о природе времени и пространства. История Виктора Годдарда описывается в его книге 1975 года «Полет к реальности».