10 фактов, которые вы не знали о Mercedes-Benz
Знаменитая марка полна сюрпризов. Mercedes-Benz производит, пожалуй, самые передовые, роскошные и ориентированные на производительность автомобили на планете, и этот статус не случаен. Они выпускали инновационные и технологически совершенные автомобили с тех пор, как в 1886 году Карл Бенц представил то, что считается первым автомобилем с бензиновым двигателем. Трехколесный автомобиль с задним расположением двигателя навсегда изменил перевозки людей и предвосхитил новаторские автомобили, которые Mercedes-Benz продолжает производить по сей день. Вот некоторые из самых захватывающих моментов вклада легендарной автомобильной корпорации в автомобильную историю.
№ 1 Готлиб Даймлер по неосторожности изобрел первый мотоцикл
Когда в 1885 году Даймлер создал вертикальный одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, он вставил его в деревянную раму, основанную на велосипеде. Эта классная штуковина, названная Daimler Reitwagen (универсал) или Einspur (одноколейная), теперь считается самым первым настоящим мотоциклом.
№ 2 Первый Mercedes-Benz представил миру современный автомобиль
Карл Бенц запатентовал свой трехколесный бензиновый Motorwagen в 1886 году, и его жена Берта Бенц отправилась в путешествие по Германии без его ведома. Это было приведено в действие однопоршневым, четырехтактным двигателем на 954 куб. см., который развивал 0,9 л. с.
№ 3 Mercedes-Benz сделали гибридный автомобиль в 1906 году
Ранние автомобильные компании выпускали машины с электрическим и бензиновым двигателем до того, как взялись за чистые бензиновые устройства, и модель Mercedes-Benz Mixte была их первым настоящим гибридом. Впереди был газовый двигатель с динамомашиной, которая снабжала искрой два мотора в задних ступицах. У Mixte была заявленная максимальная скорость 120 км/час.
№ 4 Они одними из первых «приклеили» тормоза и подвеску на все четыре колеса
К лету 1924 года все автомобили Mercedes-Benz имели тормоза на четырех колесах, что помогло укрепить статус безопасности. Затем, в 1931 году, они представили Mercedes-Benz 170, который имел подвеску с каждой стороны автомобиля — листовые рессоры спереди и инновационную спиральную пружину сзади.
Еще по теме: Самые надежные кроссоверы 2019
№ 5 Культовый серебристый цвет появился благодаря экономии веса для гонки
Большинство гоночных автомобилей Mercedes-Benz, а также некоторые специальные и флагманские машины, «одеты» в узнаваемый серебряный оттенок компании, который изначально был импровизацией. В 1934 году на Нюрбургринге белый гоночный автомобиль Mercedes-Benz W 25 с алюминиевым корпусом должен был весить менее 750 кг, но его вес составлял на один килограмм больше. Менеджер гоночной команды решил избавиться от краски, в результате чего появился сверкающий серебряный гонщик, который в итоге выиграл гонку и закрепил архетипический цвет.
№ 6 Зоны безопасности появились впервые на Mercedes-Benz
В 1951 году, когда большинство американских автомобилей придерживалось философии «больше металла — безопаснее», исследование инженера Mercedes-Benz Белы Бареньи привело к получению патента на специальные элементы в кузове автомобиля, которые деформируются при ударе. Эти «зоны смятости» помогли перераспределить силу удара во время аварии, и в конечном итоге были применены на автомобилях Mercedes-Benz в 1959 году.
№ 7 Высокопроизводительный тюнинг рычаг Mercedes-Benz AMG стартовал в немецком гараже
В настоящее время более 50 автомобилей в списке Mercedes-Benz являются автомобилями AMG, то есть они обладают грубой мощностью тщательно массируемых двигателей и превосходной управляемостью гоночной подвески в относительно мягких моделях. Mercedes-Benz официально признал культовый бренд, который был основан в 60-х годах двумя бывшими инженерами Daimler-Benz по автоспорту, после того, как их модифицированный седан 300 SEL 6.8 (Red Pig) занял второе место на 24-часовом спа-салоне в 1971 году. AMG был официально введен в строй в 1990 году.
Интересно: Самые уродливые автомобили
№ 8 Антиблокировочные тормоза были созданы специально для S-класса в 1978 году
Тормоза, которые не блокируются при полном нажатии на педаль, теперь повсеместны. Они помогли спасти бесчисленное количество жизней, позволив водителю продолжать управлять автомобилем, избегая столкновения при резком торможении. Mercedes-Benz сначала усовершенствовал технологию Bosch в 70-х, а затем добавил ее в S-Class в 1978 году. Вскоре после этого антиблокировочные тормоза стали стандартными для всех моделей Mercedes-Benz.
№ 9 Mercedes-Benz впервые представил автомобиль с автоматическим управлением более двух десятилетий назад
Машины с самостоятельным вождением переживают свое время, но еще в 90-х годах Mercedes-Benz разработал автономную систему, установленную в 1995 году в классе W140 S-Class. Автомобиль, заполненный микропроцессорами, что в то время делало его эквивалентом суперкомпьютера, проехал на автобане более 1600 км, разгоняясь до 185 км/ч практически без участия водителя. Встроенные системы в конечном итоге превратились в то, что вы найдете в новейшей технике безопасного вождения Mercedes-Benz.
№ 10 Все автомобили CPO сертифицированы и отремонтированы квалифицированными специалистами Mercedes-Benz
Продолжая свою приверженность качеству без компромиссов, программа CPO «Мерседес-Бенц» предлагает самые желанные автомобили поздних моделей: седаны, купе, универсалы и внедорожники, которые были сертифицированы и отремонтированы квалифицированными специалистами Mercedes-Benz.