Эксперты составили ТОП-6 самых неудачных полноприводных внедорожников
Внедорожники в глазах автолюбителей – надёжные машины, способные пережить самые тяжелые условия. В большинстве случаев надежды водителей сбываются, но, как и всегда, можно выделить несколько весомых исключений.
В первую очередь стоит упомянуть Nissan X-Trail, который хоть и стал заслуженным бестселлером, но представляет собой он скорее большой семейный кроссовер для города, но никак не покорителя лесов и полей. После обновления же, свежая генерация «японца» дизайном так и вовсе стала напоминать полноценный кроссовер. Далее идёт Subaru XV, которого все изначально позиционировали, как компактный, но проходимый внедорожник, однако на деле же это – обычный приподнятый кросс-хэтчбек со слабым кузовом.
Третье место в списке достается Ford Ecosport, благодаря которому американский автогигант рассчитывал закрепиться в SUV-сегменте, но на деле же у него получился лишь городской кроссовер, который трудно назвать безопасным и надежным из-за не самых удачных краш-тестов.
Роскошный Range Rover Velar расположился на четвертом месте, и здесь также имеет место быть неправильное позиционирование.
Читайте также: 10 самых дорогих автомобилей Hennessey
Из Velar хотели сделать внедорожник, который сможет достойно показывать себя на гоночном треке, но в итоге автомобиль может похвастать лишь неплохой динамикой, в то время как на бездорожье его рискнёт выставить лишь полный безумец.
Замыкает пятерку популярный в России Hyundai Tucson, на котором не стоит выезжать в серьезный off-road, даже несмотря на наличие полного привода и неплохого клиренса.
Последняя строчка в ТОП-6 самых неудачных полноприводных внедорожников заслуженно достаётся давно забытому Opel Frontera – тут уже можно говорить об отличной проходимости и надёжности, но «пустой» салон и отвратительная шумоизоляция делают передвижение в городском режиме практически невыносимым.