Стиль и роскошь XXI века
То, что мы рассматриваем как «роскошь», трудно определить. Меняются параметры, вкусы, и то, что в один день было прекрасным, в следующий раз может показаться мрачным и унылым. Наши желания являются динамичной и развивающейся картиной, на которую влияет множество внешних факторов. Здоровье и хорошее самочувствие — яркий пример этого. Всего десять лет назад стиль жизни «Велнес», как мы его знаем, едва существовал. Люди, которые ничего не ели, кроме овощей и оздоровительных добавок, воспринимались как немодные и подозрительно безрадостные.
За последние несколько лет все изменилось. Благодаря инновационным методам брендинга и превосходным фотографическим навыкам блогеров и влиятельных СМИ, стиль «Велнес» стал ярким, красивым и чрезвычайно стремительным. В эстетике хорошего самочувствия преобладает восхитительная красиво оформленная пища. Новый визуальный язык стиля и роскоши легкий, красочный и привлекательно простой.
Рост благосостояния связан с тем, что заметное проявление богатства становятся все менее привлекательными, особенно для нового поколения. Многие люди с высоким достатком предпочитают путешествовать, чем оставаться в дорогостоящем отеле. Сегодня символы статуса — это красивое тело, светящаяся кожа, персональный тренер и диетолог. Клише сигары и виски в стиле «Mad-Men» угасает, и новая роскошь — это здоровье.
У многих людей может не хватать времени и средств, чтобы вести здоровый образ жизни так, как хотелось бы, но все же они серьезно стремятся к своему благополучию. Переход от суперкаров и роскошных ювелирных изделий к более продуманному и полезному миру хорошего самочувствия — это ценность личного совершенствования.
Не все могут позволить себе роскошь, особенно специально предназначенную для людей, которые наслаждаются «прекрасными вещами». Просто имейте в виду, что для любого «высокого класса» всегда есть более дешевый аналог. Все, что имеет значение — это то, что заставляет вас выглядеть стильно и чувствовать себя великолепно. Будьте красивы и здоровы!