Дополнительный доход — как превратить хобби в заработок

Дополнительный доход — как превратить хобби в заработок

Теперь фраза «занимайтесь любимым делом, и вам никогда не придется работать» вполне может стать реальностью. Особенно, если хобби станет вашей работой — не столь важно, что именно это будет. Шитье, вязание, рисование или даже маникюр — каждому таланту найдется применение. Не бойтесь уходить с нелюбимой работы и начинать что-то новое, только сначала опробуйте силы, получив дополнительный доход к основной зарплате. Подскажем, как начать зарабатывать на деле, которое вы любите.

Социальные сети

Вы можете отказываться от использования социальных сетей вроде Инстаграма или ВКонтакте, но не признавать их пользу в продвижении своего бизнеса не имеет смысла. Сложно подсчитать, сколько магазинов одежды, мастеров маникюра, специалистов по продвижению сайтов, написанию текстов и прочего смогли начать зарабатывать неплохие деньги благодаря активному ведению рабочей страницы в соцсетях. Советуем вам не отказывать себе в бесплатной рекламной площадке — там вас увидят потенциальные клиенты, которые смогут воспользоваться вашими услугами. Начните с Инстаграма — в нем много «фишек» для продвижения, которые эффективно привлекают клиентов. Вот несколько рекомендаций:

  • Придумайте простой ник. Псевдоним вроде «svetka_konfetka11061988» — не лучший вариант. В логине не должно быть цифр, сложных знаков вроде подчеркиваний или точек — они усложняют его запоминание. Это должен быть простой и понятный ник, который описывает сферу вашей деятельности. Например, неплохой вариант для упомянутой выше Светланы, если бы она была мастером по маникюру — ник «svnails».
  • Будьте активны в «сторис». Согласитесь, несложно записать 1—2 видео длительностью 15 секунд за день. Снимайте процесс работы, готовый результат, выставляйте отзывы клиентов и полезную информацию о ваших услугах. Оформите «хайлайтс» — небольшие коллекции «сторис», которые вы можете поместить в такую подборку через специальную кнопку во время просмотра готового видео. В «хайлайтсах» должна быть информация о ценах, адресе, необходимой подготовке к процедуре или времени выполнения, до/после клиентов — все зависит от сферы вашей деятельности.
  • Продумайте ленту. Фотографии должны сочетаться друг с другом по цвету, быть одного размера. Используйте специальные программы для обработки фотографий и видео — они помогут сделать ленту привлекательной. Записывайте видео, не забывая накладывать музыку, выкладывайте несколько фото в «карусели» — любые методы будут хороши в борьбе за привлечение внимания клиентов.

Распланируйте день

Любимым делом легко увлечься, забыв о других делах — основной работе, домашних обязанностях, семье и друзьях. Особенно сложно совместить все дела в рамках одного дня. Верным помощником в составлении расписания станет ежедневник — купите тот, который вам нравится. Он должен быть легким, размера А5 или А6 — не больше. Записывайте в него важные дела на день. Планы, которые могут поменяться, пишите на липких стикерах — вклеивайте их прямо в ежедневник и меняйте по необходимости. Хобби на начальном этапе не должно мешать основному заработку — вам нужно проверить свои силы, накопить деньги, прежде чем уйти в свободное плавание. Занимайтесь любимым делом по вечерам и в выходные.

Улучшайте навыки

В любом деле важно не стоять на месте. Конкуренция большая — это важно понимать. В одной только сфере маникюра постоянно обновляются тренды, компании выпускают все большее разнообразие цветов и материалов для дизайна. Если вы не будете следить за конкурентами, учиться на их ошибках и посещать мастер-классы более опытных специалистов, то вскоре обнаружите, что остались ни с чем. Клиенты становятся все капризнее — важно удовлетворять их потребности, чтобы они продолжали пользоваться вашими услугами.

Будьте хитрее

Никто не предлагает вам обманывать людей, но схитрить в мелочах все же стоит. Когда запускаете контекстную рекламу, напишите на баннере якобы основную цену и цену по скидке. Пусть ваши услуги стоят еще дешевле, чем цена со скидкой, но потенциальные клиенты точно «клюнут» на такое предложение. Также хорошо работают акции: 1+1=3, скидка на вторую вещь или услугу, карточки постоянных клиентов. Все эти уловки «акул» бизнеса проверены годами и помогли развиться тысячам компаний. С каждым заказом прикладывайте небольшой подарок — несколько леденцов, небольшой аксессуар или скидочную карту. Объединяйтесь с предпринимателями из других сфер — службами такси, книжными магазинами, кафе и прочим — это так же эффективно работает.

Источник: womanhit.ru


Если вам понравилась статья, нажмите поделиться. Спасибо!