«Начало» — фильм, который захватывает разум и путает мысли


Кристофер Нолан демонстрирует свой талант режиссера с исключительными навыками и храбростью, создавая поистине блестящий фильм, который легко бросает зрителя в замешательство.

Как и когда-то «Матрица», « Начало» — один из тех фильмов, где лучший совет — просто окунуться в просмотр и насладиться по-настоящему уникальным кино, расширяющим возможности визуальных эффектов.

«Начало» — фильм, который захватывает разум и путает мысли

Нет особого смысла пытаться объяснить такой фильм как этот, потому что он работает на многих уровнях: боевик, триллер, трагедия, детектив, фантастика и даже современный нуар.

В фильме присутствует большой и впечатляющий актерский состав во главе с Леонардо ДиКаприо, Джозефом Гордоном-Левиттом, Томом Харди, Кеном Ватанабе, Майклом Кейном и другими.

Сложный сюжет картины включает в себя команду профессиональных нарушителей сна, пытающихся внедрить идею в подсознание жертвы от имени богатого клиента.

«Начало» — фильм, который захватывает разум и путает мысли

Фильм, получивший широкое признание критиков, заработал более 825 миллионов долларов по всему миру и восемь номинаций на «Оскар», выиграв четыре из них. С темами реальности и сновидений, а также намеренно неоднозначным окончанием, он, безусловно, оправдывает более чем один просмотр.

Забавные факты

Кристофер Нолан идет в такт своему сознанию, поэтому фильм «Начало» основан на его собственных сновидениях, а не на каких-либо исследованиях на эту тему. Он не только руководил созданием, но и написал его сценарий.

«Начало» — фильм, который захватывает разум и путает мысли

Гордон-Левитт выполнял почти все трюки сам.

У японских зрителей отображался номер в углу экрана, чтобы напоминать, на каком уровне реальности они сейчас находятся.

Двусмысленная концовка: Кристофер Нолан заявил, что Кобб действительно возвращается к своим детям, и момент вращающегося волчка указывает на факт, что персонаж больше не одержим сновидениями, а вовсе не намекает, что он все еще во сне.

Нолан еще раз демонстрирует, что он один из лучших режиссеров, работающих в настоящее время, который свободно подходит к любой теме и получает любой интересующий его бюджет.

«Начало» — это частично логическая игра, окрашенная в альтернативную реальность, где происходят удивительные вещи, физически не поддающиеся правилам.

Нет никаких сомнений в том, что это потрясающий подвиг кинематографического мастерства и невероятно приятный опыт, который заставляет снова насладиться успешным кино. Однако фильм «не трогает» по-настоящему. И в этом заключается мое самое большое разочарование. Если не углубляться в дебри визуально провокационного блокбастера, то «Начало» заслуживает высоких оценок по всем критериям.


Если вам понравилась статья, нажмите поделиться. Спасибо!