Теперь фраза «занимайтесь любимым делом, и вам никогда не придется работать» вполне может стать реальностью. Особенно, если хобби станет вашей работой — не столь важно, что именно это будет. Шитье, вязание, рисование или даже маникюр — каждому таланту найдется применение. Не бойтесь уходить с нелюбимой работы и начинать что-то новое, только сначала опробуйте силы, получив дополнительный доход к основной зарплате. Подскажем, как начать зарабатывать на деле, которое вы любите.
Вы можете отказываться от использования социальных сетей вроде Инстаграма или ВКонтакте, но не признавать их пользу в продвижении своего бизнеса не имеет смысла. Сложно подсчитать, сколько магазинов одежды, мастеров маникюра, специалистов по продвижению сайтов, написанию текстов и прочего смогли начать зарабатывать неплохие деньги благодаря активному ведению рабочей страницы в соцсетях. Советуем вам не отказывать себе в бесплатной рекламной площадке — там вас увидят потенциальные клиенты, которые смогут воспользоваться вашими услугами. Начните с Инстаграма — в нем много «фишек» для продвижения, которые эффективно привлекают клиентов. Вот несколько рекомендаций:
Любимым делом легко увлечься, забыв о других делах — основной работе, домашних обязанностях, семье и друзьях. Особенно сложно совместить все дела в рамках одного дня. Верным помощником в составлении расписания станет ежедневник — купите тот, который вам нравится. Он должен быть легким, размера А5 или А6 — не больше. Записывайте в него важные дела на день. Планы, которые могут поменяться, пишите на липких стикерах — вклеивайте их прямо в ежедневник и меняйте по необходимости. Хобби на начальном этапе не должно мешать основному заработку — вам нужно проверить свои силы, накопить деньги, прежде чем уйти в свободное плавание. Занимайтесь любимым делом по вечерам и в выходные.
В любом деле важно не стоять на месте. Конкуренция большая — это важно понимать. В одной только сфере маникюра постоянно обновляются тренды, компании выпускают все большее разнообразие цветов и материалов для дизайна. Если вы не будете следить за конкурентами, учиться на их ошибках и посещать мастер-классы более опытных специалистов, то вскоре обнаружите, что остались ни с чем. Клиенты становятся все капризнее — важно удовлетворять их потребности, чтобы они продолжали пользоваться вашими услугами.
Никто не предлагает вам обманывать людей, но схитрить в мелочах все же стоит. Когда запускаете контекстную рекламу, напишите на баннере якобы основную цену и цену по скидке. Пусть ваши услуги стоят еще дешевле, чем цена со скидкой, но потенциальные клиенты точно «клюнут» на такое предложение. Также хорошо работают акции: 1+1=3, скидка на вторую вещь или услугу, карточки постоянных клиентов. Все эти уловки «акул» бизнеса проверены годами и помогли развиться тысячам компаний. С каждым заказом прикладывайте небольшой подарок — несколько леденцов, небольшой аксессуар или скидочную карту. Объединяйтесь с предпринимателями из других сфер — службами такси, книжными магазинами, кафе и прочим — это так же эффективно работает.
Источник: womanhit.ru
Растения увлекательны, разнообразны и красивы. Некоторые из них настолько редки, что кажутся принадлежащими другому миру.…
Пока празднование 50-летия Casio продолжается, бренд представил часы-кольцо CRW-001-1JR. Обладая силуэтом, который кажется миниатюрной версией…
Набор витаминов и ценных элементов в соке определяется сортом винограда. Натуральный напиток обладает уникальным набором…
Хоккеисты не всегда играли в шлемах, а в боксе запрещали капы. Жак Плант, канадский хоккеист…
Хотя большинство животных, включая людей, рождаются, стареют и в конечном итоге умирают, некоторые виды могут…
Собираясь зимой на улицу, мы пытаемся спрятать от холода большую часть тела, но лицо остается…